Представительские мероприятияМенеджмент и управление / PR-технологии методы, механизмы и инструментарий / Представительские мероприятия
Преимущество представительских мероприятий состоит в прямом обращении к целевым группам общественности. Представительские мероприятия позволяют последовательно решать ряд задач (табл. 1).
Задача |
https://govoritel.ru ручной мегафон громкоговоритель 10сзп с usb. Ожидаемый результат | |
Основные задачи | ||
Оповещение о событии, достойном внимания целевой аудитории |
Адекватное восприятие аудиторией предложенной информации | |
Приобщение к деятельности, программе, целям и задачам организации |
Аудитория принимает выдвинутые идеи, включая их в круг собственных интересов и предпочтений | |
Содействие целям и задачам PR-объекта |
Конкретные действия целевой аудитории, соответствующие замыслу PR-обращения | |
Дополнительные задачи | ||
Развлечение участников мероприятия |
Информация легко воспринимается, если представлена в развлекательной форме. Но развлекательными должны быть лишь отдельные части мероприятия, которые вызывают положительные ассоциации с PR-объектом | |
Вызов положительных эмоций, симпатий аудитории |
Позволяет сформировать благоприятный образ PR-объекта | |
Удивление аудитории |
Привлечение дополнительного внимания, увеличение срока действия PR-обращения | |
Наиболее ярким представительским мероприятием являются презентации,
которые создают основу для формирования благоприятного мнения об организации, распространения информации и завязывания деловых контактов. Однако презентации следует проводить только в том случае, если для этого есть информационный повод и материальные ресурсы.
При подготовке презентации сначала определяют задачи мероприятия, затем - его место и время, а также круг приглашенных и участников. Подходящее место для презентации - ресторан, клуб, зал гостиницы. Заранее следует выбрать представителей СМИ, сформировать список выступающих. От организации выбирают специалистов, разбирающихся в освещаемом вопросе и умеющих выступать публично. Они должны знать темы других докладов и возможности привлечения демонстрационных материалов.
Для презентации необходимо также подготовить представительскую и сувенирную продукцию. Оформление помещения и внешний вид презентационной команды должны соответствовать целям и тематическому содержанию мероприятия. Для того чтобы направить течение мероприятия в нужное русло, проводится небольшое динамичное вступление. В ходе презентации можно использовать подходящее шоу или выступление, а в завершение лучше подводить итоги, резюмируя предложения и пожелания. Для PR-целей также используются семинары, конференции, круглые столы, пресс-конференции, на которые приглашают представителей органов власти. Цель проведения подобных мероприятий - обсуждение актуальной проблемы и представление позиции организации в нужном свете, когда идеи доносятся до аудитории не прямо, а опосредованно. Неотъемлемая часть представительских мероприятий - фуршет после завершения официальной части. Неформальное общение часто позволяет людям лучше находить общий язык.
Смотрите также
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...
Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...