Обучающиеся организацииМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Обучающиеся организации
Высокая скорость изменения окружающей среды обуславливает необходимость обновления базовых знаний менеджеров и персонала компании. Университетские дипломы становятся всего лишь напоминанием о прошлом. В случае если компания начинает реорганизацию структуры и бизнес-процессов, обучение на рабочем месте не позволяет сотрудникам надежно закрепить получаемые навыки. Современные менеджеры должны создавать обучающиеся организации, в которых навыки и знания персонала постоянно обновляются.
Выполнение данного требования обязательно для тех компаний, которые стремятся иметь квалифицированный персонал. Сотрудники понимают, что даже самые преуспевающие компании не могут обеспечить их гарантиями занятости, поэтому они стремятся пополнить личный багаж знаний и навыков, которые повысят их ценность для реальных и потенциальных работодателей. А для компании хорошо обученный персонал, знания и навыки которого постоянно обновляются —самый ценный вид активов.
Смотрите также
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...