Информация

Новыми источниками конкурентных преимуществ становятся современные технологии, а особенно информационные системы. Гибкие технологии производства позволяют компании расширять ассортимент продукции без повышения издержек. Двадцать лет назад такие телекоммуникационные компании, как British Telecom или Bell, предлагали потребителям только одну — стандартную черную — модель телефона. Выбора не было. Сегодня эти же компании предлагают свыше тысячи моделей телефонов, которые отличаются друг от друга по цвету, размеру, характеристикам, программируемости, предоставляемым услугам и цене. Купить квадрат 09г2с.

Новые технологии позволяют компаниями выходить прямо на покупателей, увеличивая ценность товара. Примером тому служит компания Coats Viyella, один из крупнейших европейских производителей одежды. Изучая потребности покупателей, руководители компании обнаружили, что в конце сезона розничные торговцы беспокоились о стоимости проданных вещей меньше, чем о стоимости нереализованных. Общепринятая система заказа на один сезон часто оставляла торговцев со значительными излишками товаров, которые приходилось реализовывать с большими скидками. Это открытие стало новым источником конкурентного преимущества Coats Viyella. Компания внедрила новую систему заказов, которая позволила торговцам закупать небольшие партии в начале сезона, а затем по мере необходимости делать дополнительные заявки. Для внедрения системы компания провела радикальную перестройку производства, устранив задержки и увеличив скорость ответной реакции.

Смотрите также

Заключение
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...