Переход товаров особого спроса в категорию товаров широкого потребленияМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Переход товаров особого спроса в категорию товаров широкого потребления
Сегодняшние товары особого спроса, завтра — товары широкого потребления, услуги, считающиеся специализированными, завтра станут стандартными. Рыночные ниши прибыльных товаров и услуг неизменно привлекают на рынок новые компании, которые копируют успешные новинки и стремятся расширить свою долю на рынке посредством снижения цен. По мере того, как потребители знакомятся с товарами и услугами, они начинают рассматривать их в качестве товаров широкого потребления, причем цены приобретают все большее значение. Пока компания не научится быстро внедрять инновации, чистая прибыль будет снижаться.
Смотрите также
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...
Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных
отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически
самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью
предприяти ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...