Микрорынки

В старых учебниках приводился постулат о том, что компания выбирает между стратегиями дифференцирования товара либо выпускает продукт для рынка в целом. В качестве примера обычно приводилась компания Coca-Cola, предлагавшая всему миру один товар, в бутылке одной емкости, по одной цене, используя одно и тоже рекламное обращение. Когда-то, но не сегодня. Даже Coca-Cola предлагает постоянно увеличивающийся ассортимент продукции — новую (Coke(, классическую, диетическую, вишневую, с кофеином и без, в банках и бутылках различной формы и емкости, реклама которой осуществляется в различных стилях и форматах. Современные потребители ожидают от производителя приспособления товаров и услуг к их конкретным нуждам, а новые технологии сделали расширение ассортимента экономически приемлемым для производителей. Новые гибкие системы, такие как автоматическое проектирование и производство, программное обеспечение, приспособленное к нуждам пользователей, позволяют эффективно расширять ассортимент продукции и еще более четко сегментировать рынки.

Смотрите также

Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...