«Модизация» рынковМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / «Модизация» рынков
В прошлом мода ассоциировалась с женской одеждой, а сегодня все большее количество рынков — часов, мотоциклов, пива, автомобилей, фармацевтических препаратов, кинофильмов, музыки, электроники и даже курсов менеджеров — характеризуются ежегодным изменением моделей, быстрым выходом товаров из моды и непредсказуемым и нестабильным спросом. По мере того, как все больше потребителей относятся к предлагаемым товарам как к скучным и устаревшим, компании, не способные воспринимать новшества, быстро изменять модели, моду и стиль, утрачивают завоеванные рыночные позиции, их прибыль сокращается. Новые модели и новые услуги становятся основой для поддержания или повышения цен и прибыли. В противном случае цена товара будет неуклонно снижаться, а доля рынка компании — сокращаться.
Смотрите также
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...