Коммуникация и обработка заказов

Процесс распределения начинается по получении компанией заказа, информация о котором поступает в отделы, ответственные за поддержание товарного запаса, закупки, кредитный контроль, производство, отправку, складирование, погрузку и выписку счетов-фактур. При сокращении времени на выполнение этих видов деятельности компания имеет возможность повысить уровень обслуживания покупателей и снизить свои расходы.

Современные компьютерные системы оказывают огромную помощь в снижении накладных расходов и сокращении задержек при поставках товара. Торговые представители компании, используя компьютерные сети, имеют возможность немедленно направить информацию о полученном заказе в соответствующие отделы поставщика. Кроме того, компьютерные базы данных позволяют накапливать информацию о кредитоспособности клиентов, прошлых заказах, товарных запасах и рекомендуемых вариантах в случае отсутствия товара на складе. Перестройка процесса обработки заказов и внутренних коммуникаций — основа создания конкурентного преимущества и сокращения издержек поставщика.

Смотрите также

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...