Миссия корпорацииМенеджмент: стратегия и тактика / Стратегическое рыночное планирование / Миссия корпорацииСтраница 2
ль, по крайней мере добросовестного, сотрудничества других групп, включая поставщиков, банкиров, дистрибьюторов, представителей местных властей, а также регулирующих коммерческую деятельность национальных или международных организаций. Программное заявление компании определяет группы лиц и организаций, сотрудничество с которыми способствует долгосрочному процветанию компании, устанавливает их требования и формулирует приоритеты работы менеджеров.
Смотрите также
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается
любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников
– вот только некоторые из них. Сущ ...