Организация, ориентированная на рынок
Страница 2

Другой тип организации, приобретающий все больше сторонников — организация, построенная по принципу работы в команде, в которой сотрудникам производственных, научно-исследовательских и маркетинговых подразделений поручается выполнение заданий, направленных на капитализацию возможностей, предоставляемых конкретными рынками.

Организации, построенные по принципу ориентации на рынки и потребителей имеют несколько существенных преимуществ.

Во-первых, управляющие и сотрудники направляют усилия на выполнение задач, имеющих реальную ценность — удовлетворение потребностей целевых потребителей.

Во-вторых, по мере того, как потребители переходят от приобретения товаров к комплексному решению проблем, предполагающему поставку системы товаров и услуг, значение таких организаций возрастает.

В-третьих, они благоприятствуют инновациям и разработке ценных торговых предложений, путем накопления компанией знаний и опыта в решении проблем и умении адаптироваться к изменяющейся внешней среде.

В-четвертых, они стимулируют работу в команде; уменьшается вероятность возникновения конфликтов между функциональными подразделениями, так как все специализированные службы действуют в едином направлении.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...