Маркетинговый план

Важным моментом реализации стратегии является (оформление( принятых решений в план маркетинговой деятельности. Задача этого документа — доведение до менеджеров всех уровней информации о задачах и стратегии компании, а также инициация обсуждения о потенциальных возможностях их решения. Маркетинговые планы составляются на нескольких уровнях: для компании в целом, для ее функциональных подразделений, а также для конкретных товаров и рынков. В следующей главе мы рассмотрим планы высокого уровня, а в данном разделе проанализируем маркетинговые планы для конкретных товаров и целевых сегментов рынка. План маркетинга состоит из семи взаимосвязанных элементов.

1. Анализ текущей ситуации

(а) Текущий уровень эффективности работы

(б) Анализ текущей ситуации

(в) Возможности и перспективы

2. Цели и задачи маркетинга

(а) Цели и задачи в области маркетинговой деятельности

(б) Цели и задачи в области финансовой деятельности

3. Стратегия маркетинга

(а) Целевые сегменты рынка

(б) Отличительное преимущество

4. Программа маркетинга-микс

(а) Товар

(б) Цена

(в) Продвижение

(г) Распределение

(д) Услуги

(е) Персонал

5. План действий

6. Бюджет

7. Организационные предпосылки

Смотрите также

Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...