Обучение и переподготовка персонала

Реализация стратегии обычно требует проведения крупномасштабной кампании по обучению и переподготовке персонала.

Например, British Airways организовала двухдневные семинары, в которых участвовали 37 тыс. сотрудников, практически весь персонал компании. Во время проведения программы повышения квалификации персонала компания преследует следующие цели. Во-первых, руководители должны донести до каждого сотрудника организации то, что приоритетное место в системе служебных ценностей работника должно принадлежать быть потребителям. Сотрудникам необходимо осознать цели, к которым стремится компания, их огромное значение для будущего каждого. Во-вторых, участники семинаров знакомятся с результатами маркетингового аудита— как потребители, и сами сотрудники оценивают деятельность организации, и как именно изменяется конкурентная среда. Работники должны знать, в чем заключаются проблемы компании. В этом случае они получают возможность направить индивидуальные усилия на повышение конкурентоспособности. В-третьих, учебные семинары предназначены для вовлечения сотрудников в процесс преобразований. Следует поощрять инициативу сотрудников, предоставить им возможность решить, что они будут делать для улучшения обслуживания потребителей. В-четвертых, сотрудникам необходимо приобрести знания и навыки, необходимые для профессионального выполнения служебных обязанностей. Например, опытные преподаватели обучали персонал British Airways умению справляться со стрессами, вызванными общением с пассажирами, держать себя в руках и адекватно действовать в непредвиденных ситуациях, оказывая работников помощь в обретении уверенности и повышении профессионального уровня.

Смотрите также

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприяти ...

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...