Разработка сбалансированной системы целей
Менеджмент: стратегия и тактика / Менеджмент: цели и задачи / Разработка сбалансированной системы целей

Расширение диапазона целей означает признание того факта, что «совершенство» нельзя выразить единственным показателем. Неудивительно, что компании, выдержавшие испытание временем, такие как Unilever, Marks & Spencer, Procter & Gamble, Boeing, Mercedes-Benz, Siemens, ЗМ и Nestle — понимают, что максимально высокие прибыли сегодня завтра обернутся ослаблением позиций на рынке, максимально высокий объем продаж означает уменьшение стоимости акционерного капитала. Руководители компаний ставят задачу достижения удовлетворительного уровня эффективности, оцениваемого по системе критериев. Наибольшее распространение и известность получили три процедуры разработки системы целей и задач компании.

Смотрите также

Правило тренажер занятия москва цена праи с лист центр растяжки на тренажере правило.

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...