Как стать тайм-менеджером
Страница 9

Теперь перейдем к тому, как работать с дневником. Впрочем, ты можешь назвать эту отдельную тетрадь ежедневником. Так даже лучше, чтобы не путаться с отдельным листом в органайзере. Чем так примечательна станет твоя тетрадь? Ты станешь работать с ней ежедневно. По завершении дня, вечером, открыв органайзер и ежедневник, ты проводишь анализ прошедшего дня и делаешь соответствующие пометки в органайзере, а все комментарии заносишь в ежедневник (формат тетради подойдет): что тебе удалось сделать, какие дела потребовали значительно больше времени, чем ты запланировал, по какой причине. Все это подробным образом отрази в ежедневнике. Возможно, первое время тебе понадобится для этой процедуры времени больше. В последующем тебе станет хватать 15 мин. Важно приобрести навык анализа соответствия результата, затраченных усилий и использованного времени. Используя подробное ежедневное расписание и вечерний результат, ты сразу увидишь, на что именно ты использовал имеющееся у тебя время — на выполнение поставленных задач или на мелочи и возникающие дела. Учись на собственном опыте. Планируй все дела своевременно, чтобы не получать препятствий в виде временных «сюрпризов». В конце недели просмотри все свои записи. Отметь успешный опыт. Преподнеси себе подарок за выполнение поставленных задач. И с учетом приобретенного опыта и новых целей займись составлением расписания на следующую неделю.

Давай разберем всю работу по ведению твоего ежедневника подробно.

Существуют две цели ведения ежедневника.

Первая — фиксировать все детали, взаимные обязательства и действия по ним в течение каждого дня, для того чтобы иметь возможность контролировать и анализировать успешный опыт и уроки, которые тебе преподносит время. Вторая цель — иметь возможность восстанавливать в собственной памяти все происходящее, в том числе и информацию.

Каким образом лучше всего вносить информацию, чтобы избежать подробных повествований и историй?

1. Имя того, с кем ты имеешь дело (можешь его выделить любым образом). Проставь время, в которое пришла информация.

2. Составь общий контекст беседы.

3. Если в течение беседы ты обменялся обоюдными обязательствами, отрази их в сокращенном и понятном тебе варианте.

4. По завершении беседы еще раз озвучь все обязательства, чтобы уточнить подробности, даты и все договоренности. В то же время ты будешь уверен, что и твой собеседник в курсе происходящего.

5. После встречи перенеси контактную информацию (телефоны, адреса) в записную книжку.

Выше мы с тобой уже говорили о том, что ежедневно необходимо возвращаться ко всем записям, которые ты произвел в течение дня. Вспомни, воспользовавшись информацией из ежедневника, все, что произошло за день. Загляни в свой план «полного потенциала»: насколько твой сегодняшний день соответствовал твоей стратегии достижения цели? Теперь ты можешь отдохнуть, зная, что весь сегодняшний день прошел успешно и таким же успешным может оказаться весь твой путь к реализации плана и достижению поставленных целей.

Желаю успеха в каждом твоем деле и начинании. Стань Мастером Времени. Сделаю тебе подарок. Для того чтобы каждый твой день становился успешным, произноси, проснувшись, следующие слова: «Я проснулся и приветствую сегодняшний день. Я проживу его с максимальным эффектом. Я вдохновлен каждым делом, которое выполню в течение дня. Все мои планы осуществятся. И каждый, кого я сегодня встречу, будет рад встрече со мной. Я люблю себя, я ценю каждое мгновение своей жизни и так же отношусь ко времени каждого. Я наполняюсь мощной энергией, которая вливается в меня из глубины веков. Благодаря отведенному мне времени я достигаю поставленных целей. Мне совершенно неважно, какая сегодня погода на улице, — мое настроение зависит только от того, на что я настроен. А я настроен на успех. Поэтому я встаю и с удовольствием приступаю к претворению своего плана успеха в жизнь! Я действую энергично, с вдохновением и безотлагательно!»

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...