Приложение 1Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Приложения / Приложение 1
ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА «ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»
Ведущий В. В. ГЛАДИЛОВ
1. ГОТОВИМСЯ.
Типы мероприятий (корпоративные, для прессы, смешанные типы).
Возможные цели: внутренние (тимбилдинг, повышение квалификации персонала, повышение лояльности персонала, информирование персонала); внешние (информирование партнеров и клиентов, повышение лояльности партнеров и клиентов, обучение партнеров и клиентов, торжественные события, получение обратной связи, мероприятия в системе маркетинга).
Выбор времени (выходные, будни, специальное мероприятие во время выставок, конференций и т. п. — плюсы/минусы, глобальный график — чтобы не было накладок, время дня для мероприятия).
Выбор места (цены, сервис, площадь, транспорт, особенности).
Хозяева и гости (Кто хозяин и чем ему заниматься? Планирование ролей и расстановка сил на мероприятии. Уместен ли партнер на пресс-конференции и журналист на юбилее фирмы? Как и когда бороться с незваными гостями).
Сценарий (Кто пишет? Что должен включать? Детали. Практический разбор типовых сценариев — корпоративный праздник, пресс-конференция для СМИ, семинар для партнеров).
Аутсорсеры и субподрядчики (аудит собственных сил, критерии отбора, организация отношений с подрядчиками, типовая отчетность).
Техника и оборудование — Необходимый минимум.
2. ПОЕХАЛИ!
Приглашение на мероприятие (текст и производство, предварительный личный контакт, организация рассылки, подтверждение присутствия и аккредитация).
Встреча гостей (роли, пропуск и регистрация, речевые модули приветствия, чем занять время в последние 30 минут, материалы для гостей).
Ход мероприятия (правильно начать, вовремя отдохнуть, красиво закончить, «засады» по пути).
Микромероприятия (игры, развлечения, акцентирование внимания, динамичная реакция).
Заканчиваем мероприятие (моментальная обратная связь, раздача «слонов и пряников»).
3. ХОРОШО ТО, ЧТО ХОРОШО КОНЧАЕТСЯ.
Отработка контактов (есть контакт — развиваем отношения, получение необходимой информации, возможные дополнительные бонусы).
Подведение итогов (оценка успешности, оценка достижения цели, финансовая оптимизация).
4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА МЕРОПРИЯТИЯ — Преследуемая цель; характер предмета PR; общая ситуация, наличие других подобных мероприятий; социодемографические особенности целевой аудитории; имеющиеся ресурсы; культурно-исторический контекст.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Пути дальнейшего
развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый
бизнес, и особенно современное, во всех странах формируется и развивается при
действенном участии государства, его регулировании и поддержке.
Государственное р ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...