Контрольные вопросы и задания

1. в чем заключается значение специальных мероприятий и событий?

2. Какие возможны презентации и от чего зависит их сценарный план?

3. Предложите сценарный план презентации (фирмы, товара, события — по выбору или заданию).

4. Предложите сценарный план церемонии (открытия, закрытия, вручения, чевствования и т. п. — по выбору или заданию).

5. Предложите тематический и сценарный план двухдневной конференции на базе конкретной фирмы.

6. Предложите сценарный план праздника в рамках программы PR конкретной фирмы.

7. Предложите программу пятидневного бизнес-тура.

8. В чем заключается значение выставок для формирования и развития PR фирмы?

9. Каковы главные проблемы и трудности PR при подготовке и проведении выставки или участия в ней?

10. После посещения выставки проведите ее критический анализ (содержание, оформление, материалы, мероприятия).

11. Какие формы гостеприимства могут использоваться в практике PR?

12. В чем значение для развития связей с общественностью текущего и представительного приема?

13. Каким требованиям должен отвечать приемный офис? Как обеспечить выполнение этих требований?

14. Каковы общие правила представительного приема?

15. Каковы основные возможные проблемы и трудности в организации приема?

16. Предложите программу и смету приема.

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...