Подведем итоги

В организации конкурсов и лотерей следует руководствоваться рядом правил.

• Используйте комбинацию разных видов конкурсов. Создайте хорошие рекламно-пропагандистские традиции при помощи двух или трех ежегодных акций. После этого надо предусмотреть возможность для проведения каждый год одного-двух разовых мероприятий. (Можно не планировать заранее каких-либо конкретных разовых конкурсов или лотерей, но следует быть готовым прибегнуть к их помощи, если представится соответствующая возможность или появится хорошая идея.).

• Упростите условия участия. Если возникают затруднения с привлечением людей к участию в конкурсе или лотерее, то, по всей вероятности, это объясняется тем, что для участия в состязании требуется приложить слишком много усилий. Любые действия, которые выходят за рамки того, чтобы просто заполнить бланк для участия или ответить на какой-нибудь простой вопрос, являются слишком усложненными.

• Сделайте правила как можно более ясными. Если любой человек не может ухватить суть конкурса в течение первых 4 секунд, а также в течение первых 15 секунд не может понять, как стать его участником и победителем, — условия конкурса объяснены недостаточно четко.

• Пусть будет множество победителей. Много обладателей меньших по стоимости призов всегда лучше, чем мало обладателей более внушительных призов.

Конкурсы обладают рядом специфических достоинств и преимуществ. Например, они являются прекрасным способом привлечь новую аудиторию, посетителей, потребителей, а существующих клиентов сделать еще более активными приверженцами организации и ее деятельности. Кроме того, бланки, заполненные для участия в конкурсе, дают возможность получения имен для базы данных.

Смотрите также

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...