Три с половиной источника менеджмента событийМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Специальные события в современном обществе и деловой практике / Три с половиной источника менеджмента событий
Специальные события — практика, известная издревле. Самыми первыми в истории человечества специальными событиями можно назвать древние общественные и религиозные ритуалы, а первыми их организаторами — жрецов и шаманов. Ритуалы, обряды, праздники сопровождают жизнь любого общества на протяжении всей человеческой истории. Во многом именно они составляли и составляют саму ткань общественной жизни. Впрочем, не только общественной, но и личной. Каждый из нас, вспоминая прожитое, обязательно выделяет в нем ключевые, важные и не очень, но — события, в которых формируется и проявляется наша личность, ее социальная природа и индивидуальные особенности. Философы склонны рассматривать человеческое существование и бытие в целом именно как событие. Иными словами, событие при всей чрезвычайной конкретности этого явления обладает высокой степенью общности и глубины. Во-первых, это уже упоминавшаяся религиозная деятельность. Во-вторых, сфера политики. В-третьих, сфера искусств, развлечений и новомодных шоу. Таким образом, сформировалась мощная платформа интеграции опыта, полученного в относительно независимых сферах деятельности, где создавались технологии, приемы, методы, терминология, профессиональная среда, слияние которых в одну мощную и хорошо интегрированную деятельность состоялось на наших глазах в самом конце XX века.
Смотрите также
Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...