Региональные интернет-ресурсы культурной деятельностиМенеджмент в сфере культуры / Менеджмент в сфере культуры / Современные информационные технологии и менеджмент в сфере культуры / Региональные интернет-ресурсы культурной деятельностиСтраница 3
Он является реальной и крайне необходимой базой данных для туроператоров — как отечественных, так и зарубежных.
Идея создания Интернет-сайта, посвященного 300-ле-тию Санкт-Петербурга, появилась около 5 лет назад, когда разрабатывалась идеальная модель подготовки к юбилею города. В ходе этой работы тщательно изучался зарубежный опыт проведения юбилейных программ крупных городов, таких как, например, подготовка к юбилею Стокгольма. Как результат, была создана концепция, сформулировавшая основную идею подготовки к 300-летию ? эффективное использование юбилея для маркетинга города и активизации его международного продвижения. Концепция рассматривала культурный потенциал Санкт-Петербурга как наиболее важный элемент жизни города, наиболее привлекательную характеристику с точки зрения городского маркетинга. В соответствии с этой концепцией была разработана структура сайта, отражающего сферу культуры и искусства как составляющую маркетинговой кампании по продвижению города и юбилея. Выбор рубрик, их информационность и потенциальная посещаемость определялись маркетинговой задачей представления культурно-исторического наследия Санкт-Петербурга и его современной культуры.
Сайт изначально «строился» с максимальным привлечением городских учреждений культуры и искусства, как государственных, так и общественных, и прежде всего путем создания системы ссылок. Мы приглашаем организации культуры и искусства разместить на сайте информацию о своих мероприятиях на перспективу от месяца до года и с помощью ссылок предоставить потребителю возможность «посетить» их собственные сайты. Кроме того, существует специальный блок «Проекты», основная идея которого ? познакомить всех желающих с разработанными и находящимися в стадии реализации проектами, посвященными 300-летию Санкт-Петербурга. Здесь, на виртуальной территории, в одинаковом положении находятся проекты уже осуществляемые и только планируемые, проекты разного масштаба, разной направленности и тематики. Для размещения проекта организации достаточно заполнить форму заявки, находящуюся на сайте, и отослать в одну из организаций, ведущих сайт. Посетитель сайта имеет возможность изучить проекты, представленные в базе данных, по различным рубрикам: тематике, форме реализации, степени реализации, типу учреждения и т. д.
Новая форма сотрудничества для организаций культуры и искусства ? база данных «Фестивали Санкт-Петербурга», где содержатся страницы, посвященные городским фестивалям, также снабженные ссылками на сайты организаторов проектов. (Подробнее об этой базе данных и перспективах ее развития можно найти в нашем предыдущем тексте).
Будущее сайта после 2003 г., перспективы его развития зависят от того, насколько успешно он сможет представлять культурную деятельность Санкт-Петербурга как единое целое, отражать работу государственных и негосударственных учреждений и организаций культуры и искусства и обеспечивать их представление в Интернете посредством системы ссылок или создания индивидуальных страниц. Еще одним назначением сайта может стать объединение культурно-информационных ресурсов Северо-Западного региона, содействие в укреплении межрегионального сотрудничества.
Смотрите также
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...