Организационное и техническое обеспечение фандрейзингаМенеджмент в сфере культуры / Менеджмент в сфере культуры / Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг) / Организационное и техническое обеспечение фандрейзингаСтраница 2
Пермским театром оперы и балета им. П. И. Чайковского разработан специальный План повышения имиджа театра и продвижения театрального продукта.
Цель: Создание и поддержание высокого уровня имиджа театра среди других театров города Перми.
1. Аналитические задачи:
Мероприятия должны быть направлены на: Устройство центробежного насоса из чего состоит центробежныи насос www.borey-stroy.ru.
1.1. Изучение имиджевой политики других театров города и музыкальных театров России.
1.2. Соотнесение конъюнктуры предпочтительных сегментов зрителей (спонсоров) с имиджевой политикой.
2. Из данных мероприятий вытекают следующие исполнительские задачи:
2.1. Участие в значимых для города и области событиях и мероприятиях (например, День города).
2.2. Создание стойкой ассоциации прилегающей к театру территории (парк, остановка) с театром (может быть, переименование остановки или двойное название «Почтамт — Театр оперы и балета»).
2.3. Организация трансляции классической музыки на радио, ТВ, в парке театра в определенное время.
2.4. Специальные акции: 30-летие балета «Ромео и Джульетта» (постановка 1972 г).
2.5. Конкурсы, выставки рисунков.
2.6. Создание постоянной передачи о театре (возможно, совместной с другими театрами) на радио, ТВ.
2.7. Проведение студенческих научно-практических, зрительских конференций с публикацией тезисов.
2.8. Выпуск сувенирной продукции с символикой театра (значки, ручки, календари, шары, открытки и т п.).
2.9. «Истории» (байки, воспоминания) звезд о театре (на радио, ТВ, сувенирной продукции).
2.10. Создание «историй» о звездах.
2.11. Организация театрального магазина.
2.12. Работа с сайтами.
3. Одна из центральных проблем Пермского театра оперы и балета— создание высокого постоянного спроса на билеты. Ее можно решить с помощью аналитико-оценочных задач, которые будут направлены на следующие мероприятия:
3.1. Сбор и анализ информации о продвижении билетов и привлечении зрителей другими театрами города.
3.2. Изучение и оформление аналитических материалов по тенденциям развития музыкальных театров РФ.
3.3. Сегментация рынка потенциальных зрителей.
3.3.1. Выбор предпочтительных сегментов.
3.3.2. Сбор и анализ информации о зрителях предпочтительных сегментов рынка.
3.3.3. Изучение конъюнктуры предпочтительных сегментов рынка.
3.3.4. Статистический анализ собственных действий.
Так же важно учитывать задачи по разработке стратегии продвижения театра на региональный и международный театральный рынок, которые должны решаться по следующим направлениям.
4. Стратегия продвижения билетов:
4.1. Организация работы уполномоченных.
4.2. Организация заказов билетов по телефону
4.3. Работа с VIP-зрителем.
4.4. Постановка работы с коллективным зрителем (предприятия, учебные заведения).
4.5. Постановка работы по проведению торжественных дат для организаций.
4.6. Постановка работы по привлечению коллективного зрителя из предприятий области.
4.7. Привлечение иногороднего зрителя (работа с гостиницами, в том числе ведомственными, курортами, конференциями, симпозиумами и др.).
4.8. Организация специальных коммерческих концертов и постановок собственными силами трупп и оркестра.
5. Разработка ценовой стратегии:
5.1. Создание ценовой распоясовки зала.
5.2. Определение цены для зрителей по п. 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8.
6. Разработка рекламной стратегии:
6.1. Определение адресата.
6.2. Определение субъектов размещения.
6.3. Определение точек размещения, темы и периодичности.
Из вышеперечисленных направлений работы отдела маркетинга вытекают следующие исполнительские положения:
7. Организация волонтерской службы:
7.1. Список организаций.
7.2. Вербовка.
7.3. Выдача списка поручений.
7.4. Разработка системы отчетности и контроля.
8. Личные продажи:
8.1. Работа с представителями организаций по реализации п. 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8.
8.2. Контроль продаж уполномоченными. Выдача планов-заданий. Отчетность.
9. Товародвижение:
9.1. Доставка билетов по п. 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8.
10. Сбыт:
10.1. Разработка и внедрение системы предварительного заказа билетов.
10.2. Заключение договоров на абонемент или абонементное обслуживание (фьючерсы).
10.3. Осуществление прямых контактов с потенциальным зрителем Перми и области (директ-мейл, факс, e-mail, телефон) с предложением билетов на спектакль или празднование памятных дат
10.4. Организация автобусного чартера в область.
11. Реклама
11.1. Разработка единого рекламного стиля, создание единого ТВ-ролика (например, 3 ролика, показываемые на всех телеканалах).
Смотрите также
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...