Единый сельскохозяйственный налог для сельскохозяйственных товаропроизводителейФинансовый менеджмент / Налогообложение организации / Налоги на прибыль (доход) организаций / Единый сельскохозяйственный налог для сельскохозяйственных товаропроизводителейСтраница 2
- расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством РФ;
- расходы на командировки, включая проезд, наем жилого помещения, суточные в пределах норм, утверждаемых Правительством РФ и др.; Технические характеристики моделей автомобилей ВАЗ Ока www.vazbook.ru/Oka
- плату государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление документов. При этом такие расходы принимаются в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке;
- расходы на аудиторские услуги, публикацию бухгалтерской отчетности;
- расходы на канцелярские товары, на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи;
- расходы на рекламу, подготовку и освоение новых производств, цехов и агрегатов;
- расходы на питание работников, занятых на сельскохозяйственных работах;
- расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации (за вычетом ПДС);
- расходы, связанные с приобретением права на использование про!рамм для ЭВМ и баз данных но договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям). К указанным расходам относятся также расходы на обновление программ для ЭВМ и баз данных;
- расходы на информационно-консультационные услуги повышение квалификации кадров;
- судебные расходы и арбитражные сборы;
- расходы в виде уплаченных сумм пеней и штрафов за неисполнение обязательств, а также сумм, уплаченных в возмеш,ение уш,ерба.
Налоговая база определяется, как денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов. Налоговым периодом признается календарный год, отчетным периодом - полугодие. Налоговая ставка устанавливается в размере 6%. Палогоплательш,ик по итогам отчетного периода определяет сумму авансового платежа исходя из фактически полученных доходов, уменьшенных на величину расходов. Организации обязаны представлять в налоговый орган по месту своего нахождения налоговую декларацию не позднее 25 дней по окончании отчетного периода и не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Смотрите также
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных
отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически
самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью
предприяти ...