АкцизыФинансовый менеджмент / Налогообложение организации / Налоги и сборы, уплачиваемые организациями с выручки от реализации продукции / АкцизыСтраница 1
Плательщиками акцизов являются: организации; индивидуальные
предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ.
1. Подакцизными товарами признаются:
1) спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением спирта коньячного;
2) спиртосодержащая продукция с объемной долей этилового спирта более 9 процентов.
Не рассматриваются как подакцизные следующие товары:
- лекарственные, лечебно-профилактические, диагностические средства, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
- препараты ветеринарного назначения, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр зарегистрированных ветеринарных препаратов;
- парфюмерно-косметическая продукция;
- подлежащие дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликероводочных изделий;
3) алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов);
4) пиво;
5) табачная продукция;
6) автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 Л.С.);
(в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 166-ФЗ)
7) автомобильный бензин;
8) дизельное топливо;
9) моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей; 10) нрямогонный бензин.
1. Налогообложение некоторых подакцизных товаров (за исключением автомобильного бензина и дизельного топлива) осуществляется по следующим налоговым ставкам:
Виды подакцизных товаров |
Налоговая ставка | ||
(в процентах и (или) в рублях и копейках | |||
за единицу измерения) | |||
с 1 января |
с 1 января |
с 1 января | |
по 31 декабря |
по 31 декабря |
по 31 декабря | |
2010 года |
2011 года |
2012 года | |
включительно |
включительно |
включительно | |
Спиртосодержащая парфюмерно- |
0 руб. 0 0 |
0 руб. 0 0 |
0 руб. 0 0 |
косметическая продукция в |
коп. |
коп. за |
коп. |
металлической аэрозольной |
за 1 литр |
1 литр |
за 1 литр |
упаковке |
безводного |
безводного |
безводного |
этилового |
этилового |
этилового | |
спирта. |
спирта. |
спирта. | |
содержащегося |
содержащегося |
содержащегося | |
в подакцизных |
в подакцизных |
в подакцизных | |
товарах |
товарах |
товарах | |
Спиртосодержащая продукция |
0 руб. 0 0 |
0 руб. 0 0 |
0 руб. 0 0 |
бытовой химии в металлической |
коп. |
коп. |
коп. |
аэрозольной упаковке |
за 1 литр |
за 1 литр |
за 1 литр |
безводного |
безводного |
безводного | |
этилового |
этилового |
этилового | |
спирта. |
спирта. |
спирта. | |
содержащегося |
содержащегося |
содержащегося | |
в подакцизных |
в подакцизных |
в подакцизных | |
товарах |
товарах |
товарах | |
Алкогольная продукция с |
210 руб. 00 |
231 руб. 00 |
254 руб. 00 |
объемной долей этилового |
коп. |
коп. за 1 |
коп. |
спирта свыще 9 процентов |
за 1 литр |
литр |
за 1 литр |
(за исключением вин |
безводного |
безводного |
безводного |
натуральных, в том числе |
этилового |
этилового |
этилового |
щампанских, игристых. |
спирта. |
спирта. |
спирта. |
газированных, щипучих. |
содержащегося |
содержащегося |
содержащегося |
натуральных напитков с |
в подакцизных |
в подакцизных |
в подакцизных |
объемной долей этилового |
товарах |
товарах |
товарах |
спирта не более | |||
6 процентов объема готовой | |||
продукции, изготовленных из | |||
виноматериалов, произведенных | |||
без добавления этилового | |||
спирта) | |||
Вина натуральные (за |
3 руб. 5 0 |
4 руб. 8 0 |
6 руб. 0 0 |
исключением щампанских. |
коп. |
коп. |
коп. |
игристых, газированных. |
за 1 литр |
за 1 литр |
за 1 литр |
щипучих), натуральные напитки | |||
с объемной долей этилового |
Смотрите также
Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...