Планирование и подготовка совещанийТайм-менеджмент / Способы повышения личной эффективности / Планирование и подготовка совещанийСтраница 2
7. Организатор должен заранее подготовить пакет документов к совещанию, в который входят:
1) официальные приглашения, в которых указаны тема, время и место проведения совещания;
2) список участников (с обязательным указанием организатора, ведущего, секретаря совещания);
3) повестка дня, включая цель и задачи совещания, списокдокла-дов и открытых вопросов;
4) если необходимо, протоколы прошлых совещаний;
5) если необходимо, вспомогательная документация, которая может понадобиться для обсуждения и принятия решений;
6) если необходимо, презентационные материалы («раздатки») докладчиков;
7) если существуют в организации, то стандартные бланки для ведения протокола совещания.
Соблюдение ьаких из перечистенньк правил организации совещаний С дает, по вашему мнению, наибольшую экономию времени при проведении совещания?
Какие из перечисленных правил соблюдаются (а какие не соблюдаются) в вашей организации? Существуют ли в вашей организации собствеи-ные правила (традиции) организации совещаний? Какие из этих правил ускоряют, а какие тормозят проведение совещаний?
Что, по вашему мнению, необходимо изменить в первую очередь, чтобы совещания в вашей организации «съедали» меньше времени? Сформулируйте свое предложение в виде правила.
Смотрите также
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...