Формализация информацииТайм-менеджмент / Способы повышения личной эффективности / Формализация информацииСтраница 2
Важно также отметить, что формализация существующей внутри организации «свободной» информации является творческим процессом, допускающим любые нестандартные (с позиций традиционного делопроизводства) способы представления информации. Грубо говоря, в деле формализации нашей внутренней информации «мы сами себе стандарт», лишь бы предложенные способы формализации были удобны для использования. К таким нестандартным способам формализации оперативной информации, например, можно отнести:
1. Контрольные списки:
1) вещей (инструментов, деталей, бумаг и т. п.);
2) людей (например, тех, с кем надо сократить время общения);
3) вопросов (например, проверка степени подготовленности к работе);
4) действий (алгоритмы, блок-схемы; например, что делать в случае ошибки в работе).
2. Графики.
3. Произвольные схемы и диаграммы.
По аналопп! с предложенной в разделе формализацией служебных 4 (доклэдных) записок предложите собственный вариант формализации кжой-либо «сюбодной» информации, существующей в вашей организации (например, телефонных звонков; разговоров с потенциальными клиентами; творческих идей, возникающих во время общения в курилке, и т. п.). Для решения этой задачи можно использовать нестардартные способы формализации, важно только чтобы предлагаемый способ соответствовал принципам формализации.
Смотрите также
Заключение
Обеспечение устойчивого
экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой
мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие
цивилизованного малого бизне ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...