Основные этапы выполнения курсовой работы:

1. Выбор темы и окончательное ее формулирование (см. Приложение 1);

2. Подбор и составление списка научной литературы, включая Интернет-ресурсы (не менее семи источников);

3. Определение структуры курсовой работы (содержание, список использованной литературы, включая Интернет-ресурсы, введение, основная часть: от 2х до 5 глав, с разбивкой каждой главы на 2-5 параграфов; заключение, приложения). Плиточные работы в москве укладка плитки.

4. Согласование с научным руководителем результатов выполнения первых трех этапов;

5. Сбор необходимой научной информации, ее обработка, анализ собранной и проштудированной информации;

6. Написание введения (актуальность темы, ее значение в современных условиях России, цель Вашей работы, задачи, объект и предмет изучения);

7. Подготовка основной части (глав и параграфов);

8. Заключение - формулировка рекомендаций, выводов, самого интересного из всей работы (1-2 стр.) и двух приложений, можно и больше;

9. Оформление курсовой работы на компьютере в соответствии с установленными требованиями (примерно 20-25 стр., 14 шрифтом, через 1,5 межстрочных интервала);

10. Подготовка к защите (умение рассказать самое главное и показать презентацию (не менее 10 слайдов), защита курсовой работы и двух или более приложений к ней:

1. Должностная инструкция (на избранную Вами должность);

2. Самоконтроль Вашего рабочего времени, затраченного на получение знаний в МЭСИ.

По желанию студента могут быть и другие приложения.

Курсовая работа должна быть завершена и представлена научному руководителю по графику, но не позднее, чем за 4 недели до окончания семестра.

При оформлении курсовой работы следует обратить внимание на эстетичность. Название каждой главы и параграфа следует выделять более крупным и жирным шрифтом или другим цветом, не забывать чаще начинать абзац с красной строки. Каждую главу надо писать с новой страницы, а параграф - нет.

Включать в текст схемы, графики, таблицы, обязательно указывая в ссылке, откуда заимствована та или иная информация, например [1,www.gov.ru].

Излагать материал следует ясным, четким и свойственным Вам лично литературным языком.

Несколько подробнее рассмотрим содержание курсовой работы.

Смотрите также

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...