Общие положения и порядок выбора темы курсовой работы

Курсовая работа является формой контроля над обучением студента по избранной им специальности.

Цели курсовой работах:

• Систематизация теоретических знаний, практических умений, приобретенных студентом при изучении специальных дисциплин;

• Закрепление навыков владения методиками исследования, экспериментирования, моделирования и проектирования;

• Определение степени подготовленности студента к самостоятельной работе.

Главные задачи курсовой работах:

1. Теоретическое обоснование и раскрытие сущности, понятий, закономерностей, принципов, основных категорий, явлений и проблем по избранной теме;

2. Анализ собранного материала и его обработка в соответствии с экономико-статистическими, организационно-распорядительными, социально-психологическими методами менеджмента и различными методиками.

3. Поиск и обоснование путей дальнейшего совершенствования эффективности деятельности объекта исследования по конкретному направлению избранной темы.

4. Разработка научно обоснованных выводов, предложений по выявлению и мобилизации резервов роста экономической и социальной эффективности конкретного объекта исследования.

Курсовая работа должна отражать знание студентом:

• Правовой основы управленческой деятельности;

• Фундаментальных исследований по теме;

• Публикаций ведуших специалистов по теме;

• Другой учебной и научной литературы по теме.

Студент должен показать умение осуществлять аналитическую оценку концепций различных авторов и умело применять разные методы анализа фактического материала по теме курсовой работы (Приложение 1).

Тему курсовой работы студент выбирает самостоятельно, руководствуясь:

1. Интересом к проблеме;

2. Практическим опытом;

3. Возможностью получения конкретной информации;

4. Доступом к специальной литературе и Интернет-ресурсам.

Студент может предложить свою тему курсовой работы, помня, что основным требованием является ее научная и практическая значимость и актуальность, а так же соответствие специализации и направлениям научно-исследовательской работы научного руководителя, с которым она обязательно предварительно согласовывается.

Смотрите также

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...