Общие положения и порядок выбора темы курсовой работыОбщая теория менеджмента / Методические рекомендации по выполнению курсовой и контрольной работ / Общие положения и порядок выбора темы курсовой работы
Курсовая работа является формой контроля над обучением студента по избранной им специальности.
Цели курсовой работах:
• Систематизация теоретических знаний, практических умений, приобретенных студентом при изучении специальных дисциплин;
• Закрепление навыков владения методиками исследования, экспериментирования, моделирования и проектирования;
• Определение степени подготовленности студента к самостоятельной работе.
Главные задачи курсовой работах:
1. Теоретическое обоснование и раскрытие сущности, понятий, закономерностей, принципов, основных категорий, явлений и проблем по избранной теме;
2. Анализ собранного материала и его обработка в соответствии с экономико-статистическими, организационно-распорядительными, социально-психологическими методами менеджмента и различными методиками.
3. Поиск и обоснование путей дальнейшего совершенствования эффективности деятельности объекта исследования по конкретному направлению избранной темы.
4. Разработка научно обоснованных выводов, предложений по выявлению и мобилизации резервов роста экономической и социальной эффективности конкретного объекта исследования.
Курсовая работа должна отражать знание студентом:
• Правовой основы управленческой деятельности;
• Фундаментальных исследований по теме;
• Публикаций ведуших специалистов по теме;
• Другой учебной и научной литературы по теме.
Студент должен показать умение осуществлять аналитическую оценку концепций различных авторов и умело применять разные методы анализа фактического материала по теме курсовой работы (Приложение 1).
Тему курсовой работы студент выбирает самостоятельно, руководствуясь:
1. Интересом к проблеме;
2. Практическим опытом;
3. Возможностью получения конкретной информации;
4. Доступом к специальной литературе и Интернет-ресурсам.
Студент может предложить свою тему курсовой работы, помня, что основным требованием является ее научная и практическая значимость и актуальность, а так же соответствие специализации и направлениям научно-исследовательской работы научного руководителя, с которым она обязательно предварительно согласовывается.
Смотрите также
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...