Практикум
Страница 2

компьютерные технологии и операционные системы; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормах охранах труда.

1.5. Маркетолог в своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией.

1.6. Маркетолог подчиняется непосредственно начальнику отдела продаж.

1.7. На время отсутствия Маркетолога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несёт ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Маркетолог:

2.1. Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

2.2. Осуществляет маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и т.д.

2.3. Анализирует потребности клиентов и границы ценообразования.

2.4. Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.

2.5. Контролирует проведение рекламных компаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернет и т.д.

2.6. Организует разработку печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, их тестирование, дает предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролирует пополнение запасов этих материалов. Ведет предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов.

2.7. Анализирует эффективность рекламных компаний.

3. ПРАВА

Маркетолог имеет право:

3.1. Запрашивать у руководителей структурных подразделений организации, специалистов и иных работников необходимую для своей работы информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.2. В необходимых случаях представлять организацию в отношениях с другими предприятиями, организациями, учреждениями в целях оперативного решения вопросов производственно-хозяйственной деятельности, входящей в его компетенцию.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Маркетолог несёт ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должно-сгной инструкцией.

4.2. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации организации.

4.3. За разглашение коммерческой тайных.

4.4. За невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Маркетолога определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью Маркетолог может выезжать в служебные командировки (в т.ч. месгного значения). Оформление по стандарту

Оформление по стандарту

Задания по теме 6 включают: Контрольные вопросы по теме 6 - 2 шт. Дискуссионные вопросы по теме 6 - 7 шт. Учебные ситуации по теме 6 - 2 шт.

Контрольные вопросы по теме 6

• Постановка задания

Контрольные вопросы по теме 6 размещены в СДО Кампус в форуме «Контрольные вопросы по теме 6».

• Требования по оформлению результатов

Ожидаемый результат - краткий ответ (не более 200 символов) на каждый вопрос в форуме «Контрольные вопросы по теме 6» до начала аудиторного занятия по теме 6 (см. Календарный план курса).

Ответы на вопросы в форуме следует размещать, кликнув на символ «Ответить». Ваш ответ должен появиться в «дереве сообщений» под соответствующим вопросом. НЕ ИСПОЛЬЗуЙТЕ КНОПКУ (создать) ДЛЯ ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ.

• Способ передачи результатов

Ответы на вопросы размещайте всей группой в форуме «Контрольные вопросы по теме 6».

Таблица 1

Шкала оценки ответов на контрольные вопросы по теме 6 Дискуссионные вопросы по теме 6

Дискуссионные вопросы по теме 6

• Постановка задания

Дискуссионные вопросы будут устно обсуждаться на семинаре по теме 6. Вам необходимо подготовиться к беседе по данным вопросам.

• Требования по оформлению результатов

Ожидаемый результат - обоснованная позиция по каждому вопросу, озвученная во время аудиторного занятия по теме 6 (см.

Календарный план курса); в ходе семинара Вы будете отвечать на вопросы в случайном порядке; каждый студент должен успеть ответить на 1 или 2 вопроса.

Ваша позиция должна быть основана на цитатах из учебных материалов по теме 6.

• Способ передачи результатов

Вам необходимо устно изложить и обосновать свою позицию в ходе аудиторного занятия по теме 6.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...