ТестСтраница 1
1. «Никакая теория, программа или правительственная политика не могут сделать организацию успешной. Это могут сделать только люди» - утверждал:
а) Макс Вебер;
б) Майкл Мескон;
в) Ли Якокка;
г) Акио Морита.
2. В настоящее время наукой и практикой менеджмента персонала разработаны принципы:
а) управления персоналом;
б) построения системы управления персоналом;
в) модификации персонала;
г) нет верного ответа.
3. Принципы непрерывности, ритмичности, гибкости, специализации, адаптивности определяют направления развития:
а) кадрового планирования;
б) системы управления персоналом;
в) процесса поведения персонала;
г) нет верного ответа.
4. Все принципы построения системы управления персоналом:
а) реализуются во взаимодействии;
б) зависят от многих факторов (особенно сочетание принципов);
в) предыдущие ответы верны ;
г) нет верного ответа.
5. Краеугольным камнем управления персоналом считается:
а) максимальная прибыль;
б) анализ содержания работы;
в) связь с рынком труда;
г) верно (а+в).
6. К преимуществам привлечения персонала на вакантную должность внутри организации относятся:
а) более широкие возможности выбора;
б) новые импульсы для предприятия;
в) сокращение текучести;
г) нет верного ответа.
7. К недостаткам привлечения персонала вне рамок организации относится:
а) возможное появление соперничества или напряженности;
б) высокая степень риска испытательного срока;
в) сокращение возможностей для выбора;
г) прием на работу непосредственно покрывает потребность в персонале.
8. Долговременный успех каждой организации зависит от:
а) наличия необходимой численности персонала в нужное время;
б) наличия персонала нужной квалификации в нужном месте;
в) настроения и численности персонала;
г) нет верного ответа.
9. Культура персонала организации основана, прежде всего, на:
а) принятых в организации формах поведения;
б) правилах, определяемых руководством организации;
в) разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях;
г) особенности производства и образования персонала организации.
10. В компетенцию службы персонала организации входит:
а) распределение властных полномочий;
б) обучение персонала;
в) изменение организационной структуры;
г) управление конфликтами в организации.
11. Не зависит от национальной культуры следующая концепция менеджмента:
а) трудовая мотивация;
б) подбор персонала;
в) стиль лидерства;
г) системный подход к кадровому планированию.
12. Особенностью подбора специалистов-маркетологов не является ориентация на его личность:
а) да;
б) нет.
13. Специалист-маркетолог не должен соответствовать мерчендайзингу:
а) да;
б) нет.
14. Способом оценки профессиональной пригодности кандидатов, соответствующих всем требованиям при подборе наиболее подходящих, является:
а) анкетирование;
б) экзамен;
в) зачет;
г) тестирование.
Изложите развёрнутый ответ на следующие (15-22) вопросы:
15. Какие основные принципы управления персоналом разработаны в настоящее время наукой и практикой менеджмента?
16. Почему краеугольным камнем управления считается анализ содержания работы сотрудников?
17. От каких факторов (относящихся к управлению персоналом) зависит долговременный успех каждой организации?
18. Кого считают маркетологом?
19. Почему особенностью подбора специалиста-маркетолога является ориентация на его личностные качества?
20. Что представляет собой мерчендайзинг?
21. Почему специалист-маркетолог должен соответствовать мерчендайзингу?
22. Что такое товарооборот?
23. Основными функциями коммуникативности персонала являются:
а) самоорганизация;
б) интеграция;
в) координация;
г) передача информации;
24. К основным принципам построения норм в системе отношений между членами организации менеджмент относит:
а) законность и научность;
б) гуманизм и демократизм;
в) равноправие;
г) традиционность и адаптивность;
Смотрите также
Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...