Тест
Страница 1

1. «Никакая теория, программа или правительственная политика не могут сделать организацию успешной. Это могут сделать только люди» - утверждал:

а) Макс Вебер;

б) Майкл Мескон;

в) Ли Якокка;

г) Акио Морита.

2. В настоящее время наукой и практикой менеджмента персонала разработаны принципы:

а) управления персоналом;

б) построения системы управления персоналом;

в) модификации персонала;

г) нет верного ответа.

3. Принципы непрерывности, ритмичности, гибкости, специализации, адаптивности определяют направления развития:

а) кадрового планирования;

б) системы управления персоналом;

в) процесса поведения персонала;

г) нет верного ответа.

4. Все принципы построения системы управления персоналом:

а) реализуются во взаимодействии;

б) зависят от многих факторов (особенно сочетание принципов);

в) предыдущие ответы верны ;

г) нет верного ответа.

5. Краеугольным камнем управления персоналом считается:

а) максимальная прибыль;

б) анализ содержания работы;

в) связь с рынком труда;

г) верно (а+в).

6. К преимуществам привлечения персонала на вакантную должность внутри организации относятся:

а) более широкие возможности выбора;

б) новые импульсы для предприятия;

в) сокращение текучести;

г) нет верного ответа.

7. К недостаткам привлечения персонала вне рамок организации относится:

а) возможное появление соперничества или напряженности;

б) высокая степень риска испытательного срока;

в) сокращение возможностей для выбора;

г) прием на работу непосредственно покрывает потребность в персонале.

8. Долговременный успех каждой организации зависит от:

а) наличия необходимой численности персонала в нужное время;

б) наличия персонала нужной квалификации в нужном месте;

в) настроения и численности персонала;

г) нет верного ответа.

9. Культура персонала организации основана, прежде всего, на:

а) принятых в организации формах поведения;

б) правилах, определяемых руководством организации;

в) разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях;

г) особенности производства и образования персонала организации.

10. В компетенцию службы персонала организации входит:

а) распределение властных полномочий;

б) обучение персонала;

в) изменение организационной структуры;

г) управление конфликтами в организации.

11. Не зависит от национальной культуры следующая концепция менеджмента:

а) трудовая мотивация;

б) подбор персонала;

в) стиль лидерства;

г) системный подход к кадровому планированию.

12. Особенностью подбора специалистов-маркетологов не является ориентация на его личность:

а) да;

б) нет.

13. Специалист-маркетолог не должен соответствовать мерчендайзингу:

а) да;

б) нет.

14. Способом оценки профессиональной пригодности кандидатов, соответствующих всем требованиям при подборе наиболее подходящих, является:

а) анкетирование;

б) экзамен;

в) зачет;

г) тестирование.

Изложите развёрнутый ответ на следующие (15-22) вопросы:

15. Какие основные принципы управления персоналом разработаны в настоящее время наукой и практикой менеджмента?

16. Почему краеугольным камнем управления считается анализ содержания работы сотрудников?

17. От каких факторов (относящихся к управлению персоналом) зависит долговременный успех каждой организации?

18. Кого считают маркетологом?

19. Почему особенностью подбора специалиста-маркетолога является ориентация на его личностные качества?

20. Что представляет собой мерчендайзинг?

21. Почему специалист-маркетолог должен соответствовать мерчендайзингу?

22. Что такое товарооборот?

23. Основными функциями коммуникативности персонала являются:

а) самоорганизация;

б) интеграция;

в) координация;

г) передача информации;

24. К основным принципам построения норм в системе отношений между членами организации менеджмент относит:

а) законность и научность;

б) гуманизм и демократизм;

в) равноправие;

г) традиционность и адаптивность;

Страницы: 1 2

Смотрите также

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...