Тест
Страница 2

17. Верификация - это подтверждение недостоверности гипотезы:

а) да;

б) нет.

18. Торговая организация является закрытой системой:

а) да;

б) нет.

19 Построение модели является процессом:

а) да;

б) нет.

20. Наставление должно быть озвучено раз:

а) один;

б) пять;

в) шесть;

г) много.

Изложите развёрнутый ответ на следующие (21-25) вопросы:

21. Какие основные экономико-статистические методы Вы знаете?

22. Почему при моделировании нередко возникают проблемы?

23. Что представляют собой эвристические методы?

24. Зачем необходимо знать методы менеджмента?

25. Какие методы менеджмента начинаются с наблюдения?

26. В России организационно-распорядительные методы называют:

а) административными;

б) плановыми;

в) оценки и пересмотры планов;

г) экспертных оценок.

27. Модель Врума-Йеттона - это модель:

а) потребительских ожиданий;

б) принятия решений;

в) линейного программирования;

г) массового обслуживания.

28. Тип личности с ярко выраженным стремлением к руководящей работе и лидерству называется:

а) аналитический;

б) инженерный;

в) творческий;

г) организаторский.

29. Метод, основанный на стремлении оградить собеседника от отрицательного ответа, называется:

а) метод «плацебо»;

б) метод Сократа;

в) метод «взрыв»;

г) метод «совет».

30. Ревность, соперничество - это эмоции:

а) положительные;

б) отрицательные;

в) амбивалентные;

г) адаптивные.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...

Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...