ТестСтраница 2
17. Верификация - это подтверждение недостоверности гипотезы:
а) да;
б) нет.
18. Торговая организация является закрытой системой:
а) да;
б) нет.
19 Построение модели является процессом:
а) да;
б) нет.
20. Наставление должно быть озвучено раз:
а) один;
б) пять;
в) шесть;
г) много.
Изложите развёрнутый ответ на следующие (21-25) вопросы:
21. Какие основные экономико-статистические методы Вы знаете?
22. Почему при моделировании нередко возникают проблемы?
23. Что представляют собой эвристические методы?
24. Зачем необходимо знать методы менеджмента?
25. Какие методы менеджмента начинаются с наблюдения?
26. В России организационно-распорядительные методы называют:
а) административными;
б) плановыми;
в) оценки и пересмотры планов;
г) экспертных оценок.
27. Модель Врума-Йеттона - это модель:
а) потребительских ожиданий;
б) принятия решений;
в) линейного программирования;
г) массового обслуживания.
28. Тип личности с ярко выраженным стремлением к руководящей работе и лидерству называется:
а) аналитический;
б) инженерный;
в) творческий;
г) организаторский.
29. Метод, основанный на стремлении оградить собеседника от отрицательного ответа, называется:
а) метод «плацебо»;
б) метод Сократа;
в) метод «взрыв»;
г) метод «совет».
30. Ревность, соперничество - это эмоции:
а) положительные;
б) отрицательные;
в) амбивалентные;
г) адаптивные.
Смотрите также
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...
Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...