Тест
Страница 2

17. Верификация - это подтверждение недостоверности гипотезы:

а) да;

б) нет.

18. Торговая организация является закрытой системой:

а) да;

б) нет.

19 Построение модели является процессом:

а) да;

б) нет.

20. Наставление должно быть озвучено раз:

а) один;

б) пять;

в) шесть;

г) много.

Изложите развёрнутый ответ на следующие (21-25) вопросы:

21. Какие основные экономико-статистические методы Вы знаете?

22. Почему при моделировании нередко возникают проблемы?

23. Что представляют собой эвристические методы?

24. Зачем необходимо знать методы менеджмента?

25. Какие методы менеджмента начинаются с наблюдения?

26. В России организационно-распорядительные методы называют:

а) административными;

б) плановыми;

в) оценки и пересмотры планов;

г) экспертных оценок.

27. Модель Врума-Йеттона - это модель:

а) потребительских ожиданий;

б) принятия решений;

в) линейного программирования;

г) массового обслуживания.

28. Тип личности с ярко выраженным стремлением к руководящей работе и лидерству называется:

а) аналитический;

б) инженерный;

в) творческий;

г) организаторский.

29. Метод, основанный на стремлении оградить собеседника от отрицательного ответа, называется:

а) метод «плацебо»;

б) метод Сократа;

в) метод «взрыв»;

г) метод «совет».

30. Ревность, соперничество - это эмоции:

а) положительные;

б) отрицательные;

в) амбивалентные;

г) адаптивные.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...