Современный менеджер и его креативное образованиеОбщая теория менеджмента / Эволюция концепций менеджмента / Современный менеджер и его креативное образованиеСтраница 8
2. Современный менеджер только тогда может быть действительно успешным, когда он находится в постоянном и непрерывном развитии, когда он ориентирован на изменения, обеспечивающие жизнестойкость организации, ее потенциал инноваций и целеустремленности. Применение креативного подхода в современном менеджменте становится одной из основных функций управления.
3. Менеджеру необходимо видеть и оценивать изменение системы ценностей, интересов и мотивов, установок и условий деятельности человека. На основе опыта и личных качеств это возможно лишь при условии управления в сравнительно небольших масштабах и при исключительной стабильности функционирования организации. Но в современных условиях повышенной динамичности экономического развития, конкуренции и усложнения социально-психологических основ применение творческого, нестандартного, креативного подхода является залогом успеха.
4. Развитие креативного образования, требует реформы всей образовательной системы, использования новых методик, технических средств и т.д. Но, пожалуй, самым главным является реформирование сознания и восприятия многих миллионов людей, которые не хотят или не могут перейти на качественно новый уровень развития своих способностей.
5. Чтобы быть успешным, современный менеджер должен добиться результативности и эффективности деятельности организации, уделяя внимание диверсификации производства, развитию инфраструктуры, вложениям в человеческий капитал.
Смотрите также
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...
Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...