Современный менеджер и его креативное образование
Общая теория менеджмента / Эволюция концепций менеджмента / Современный менеджер и его креативное образование
Страница 8

2. Современный менеджер только тогда может быть действительно успешным, когда он находится в постоянном и непрерывном развитии, когда он ориентирован на изменения, обеспечивающие жизнестойкость организации, ее потенциал инноваций и целеустремленности. Применение креативного подхода в современном менеджменте становится одной из основных функций управления. 18 00 r25 крупногабаритная шина michelin xhd1 r25.

3. Менеджеру необходимо видеть и оценивать изменение системы ценностей, интересов и мотивов, установок и условий деятельности человека. На основе опыта и личных качеств это возможно лишь при условии управления в сравнительно небольших масштабах и при исключительной стабильности функционирования организации. Но в современных условиях повышенной динамичности экономического развития, конкуренции и усложнения социально-психологических основ применение творческого, нестандартного, креативного подхода является залогом успеха.

4. Развитие креативного образования, требует реформы всей образовательной системы, использования новых методик, технических средств и т.д. Но, пожалуй, самым главным является реформирование сознания и восприятия многих миллионов людей, которые не хотят или не могут перейти на качественно новый уровень развития своих способностей.

5. Чтобы быть успешным, современный менеджер должен добиться результативности и эффективности деятельности организации, уделяя внимание диверсификации производства, развитию инфраструктуры, вложениям в человеческий капитал.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...