Практические аспекты создания управляющей командыМенеджмент и управление / Построение управляющей команды / Практические аспекты создания управляющей командыСтраница 4
13. Инициатор (
ENFP
):
«Нет ничего невозможного!»
Типовые ошибки |
Советы бизнес–консультанта |
Систематической ошибкой данного психотипа является неумение выделить из общего перечня задач первоочередные. Желание подробно и в деталях объяснить подчинённым своё задание приводит к обратному эффекту: они постоянно вступают в неплодотворные дискуссии. |
Ядром УК, компенсирующим недостатки ENFP, может быть любой из группы психотипов SJ, так как ENFP высокоадаптивен к любым психотипам. Оптимальная кандидатура по первой связке: а) на уровне собственника – Посредник (ISTP), Мастер (ISFP); б) на уровне менеджеров – Предприниматель (ENTJ), Хранитель (ISFJ). |
14. Наставник (
ENFJ
):
«Жизнь – это театр!»
Типовые ошибки |
Советы бизнес–консультанта |
Повышенная эмоциональность этого психотипа затрудняет его работу в качестве руководителя в бизнес-структурах (исключая творческие задачи). |
Оптимальным условием построения УК является присутствие в команде типа Инспектор (ITSJ). |
15. Гуманист (
INFJ
):
«Совесть превыше всего».
Типовые ошибки |
Советы бизнес–консультанта |
Основной проблемой в УК под руководством INFJ является подмена управленческих задач вопросами гармонизации этических взаимоотношений в команде. |
Обязательным условием оптимального построения УК является присутствие в команде психотипа из разряда (TSJ) – Администратор (ESTJ), Инспектор (ISTJ). |
16. Романтик (
INFP
):
«Сделаю, когда захочу!»
Типовые ошибки |
Советы бизнес–консультанта |
«Нелюбовь» этого психотипа к финансовым расчётам необходимо подстраховать включением в команду представителей ST-группы: Инспектор (ISTJ), Мастер (ISTP). |
Оптимальная кандидатура по первой связке: а) на уровне собственника – Маршал (ESTP); б) на уровне менеджеров – Энтузиаст (ESFJ), Аналитик (INTJ). |
Смотрите также
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных
мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке
и проведению. ...