Романтик (INFP)Менеджмент и управление / Типоведение как революция в психологии и управлении / Романтик (INFP)
Сильные стороны:
Эмоционален, обаятелен. Мягкий, тактичный человек. Обладает утонченностью в восприятии мира.
Часто имеет развитые гуманитарные интересы. Чуток и внимателен к людям, старается со всеми поддерживать ровные отношения. Проявляет терпимость к недостаткам и слабостям других.
Романтичен и оптимистичен, верит в светлое будущее.
Компромиссен: умеет терпеливо ждать и прощать. Хорошо развито предчувствие, тревожится за исход дела, хотя внешне этого не показывает.
Уважает сильных авторитетных людей, которые могут выдать конкретные указания.
В интересах дела может проявлять хорошие дипломатические способности, располагая людей к себе своей скромностью и обаянием.
Обладает неплохим чувством юмора. Искусен в умении нравиться. К каждому умеет найти индивидуальный подход.
Демонстрирует изысканность, хорошие манеры, грациозен в движениях. Со вкусом одевается, элегантен.
Проблемы:
Внутренне раним, противоречив. Несколько неуверен в себе, склонен к сомнениям и колебаниям в выборе решения.
Его нужно вовлекать в дело. Нуждается в моральной, физической и материальной поддержке.
Из-за рассеянности иногда забывает выполнять обещания.
В работе склонен утопать в деталях, отвлекаться на мелочи и при этом не успевать сделать в срок более важные дела. Не любит строгих порядков, бездумного подчинения регламентам и инструкциям.
Ему с трудом даются экономия и трезвый расчет в делах.
На рабочем месте и в быту может допускать «художественный» беспорядок.
Не любит людей, которые скупятся в мелочах.
Болезненно воспринимает критику своей работы.
Охотно делится своими проблемами с окружающими, ищет понимания, сочувствия и поддержки.
Его работоспособность имеет ярко выраженные периоды спадов и подъемов.
Смотрите также
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...