Инспектор
Сильные стороны:
Хороший организатор и тщательный исполнитель.
Нетерпим к расхлябанности и безответственности. Последователен в своих делах и решениях, всегда доводит начатое до конца. Любит во всем порядок, точность и конкретность, доверяет только официальным или проверенным источникам информации.
Хороший исследователь узких проблем. Вникает во все детали и не упускает из виду мелочей.
Аккуратно ведет документацию, любит уточнять факты, охотно информирует тех, кто обращается к нему по поводу каких-либо инструкций и законов, которые обычно хорошо знает.
Будучи администратором, умеет наладить четкую работу, дисциплину и порядок, всегда контролирует выполнение своих поручений. Дело ставит выше личных отношений и настроений.
Очень работоспособен, обладает развитым чувством долга, требователен к себе и подчиненным. Знания предпочитает внедрять в практику. Ко всему готовится заранее, не любит экспромтов.
Проблемы:
Бескомпромиссен в том, что считает важным.
Периодически напускает на себя официальный и неприступный вид, придерживается субординации.
Довольно нетерпим к другим точкам зрения.
Недостаточно гибок в отношениях с людьми, плохо учитывает их индивидуальные способности.
Его практически невозможно заставить изменить свои убеждения.
Не любит, когда ему возражают, навязывают свою волю или методы работы.
Скрытен, не любит делиться своими впечатлениями с посторонними.
Боится перемен и нестабильности.
Плохо разбирается в отношениях других к себе.
Не переносит, когда кто-то трогает его вещи, вмешивается без разрешения в дела.
Смотрите также
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...