Маршал (ESTP)Менеджмент и управление / Типоведение как революция в психологии и управлении / Маршал (ESTP)
Сильные стороны:
Отличается лидерским характером. Человек волевой, мобилизованный, энергичный.
Обладает быстрой реакцией, сочетающейся с хорошей выдержкой.
Умеет управлять людьми, быстро ориентируется в изменившихся обстоятельствах. Способен быстро принимать кардинальные решения. Самая свежая информация Автовизитка на нашем сайте.
Настроен на реальные близлежащие цели – гибкий тактик.
Энергичен и деятелен, в периоды подъема развивает незаурядную работоспособность. Имеет критический склад ума. Активно отстаивает интересы свои и своей группы.
Стремится к высокому материальному уровню жизни.
Любит действовать по-крупному, все тщательно взвесив и разработав конкретный план действий. Очень целеустремлен и практичен в делах.
Живет разумом, дело ставит выше личных симпатий.
Стрессоустойчив, мобилизуется в экстремальных ситуациях.
Проблемы:
Довольно агрессивен, ему с трудом удаются ровные, бесконфликтные отношения с окружающими.
Не любит нерешительных людей, уклоняющихся от смелого действия.
Не выносит приказного тона: если на него оказывают давление, дает сильный отпор.
Самолюбив, в гневе проявляет нетерпимость к чужим промахам и ошибкам.
Неугодным людям может создать неблагоприятную обстановку.
В личных отношениях неуступчив, хочет все устроить по-своему.
Недоверчив к новым людям, стремится при помощи осторожных вопросов выяснить их положение, связи и возможности.
Идет к своей цели, не считаясь с интересами других.
У него бывают периоды спадов и подъемов настроения и работоспособности.
Смотрите также
Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных
отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически
самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью
предприяти ...
Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...