ЗаключениеМенеджмент и управление / Автоматизация управленческого учета / Заключение
В данной работе мы рассмотрели особенности автоматизации управленческого учета на предприятии, преимущества внедрения автоматизации и проблемы возникающие при этом. Кроме того, во второй главе была дана характеристика одной из программ по управленческому чету «Русский управляющий», описаны ее достоинства и особенности применения.
Необходимо отметить, что способы автоматизации управленческого учета во многом зависят от особенностей бизнеса, сложившихся традиций управления, стратегических задач компании. Однако нужно понимать, что управленческий учет - это не цель, а средство поддержки принятия решений. Поэтому в результате ведения такого учета должны получаться ясные и правдивые финансово-экономические показатели, основываясь на которых руководство предприятия может им эффективно управлять. И, наконец, стоимость внедрения новых методов управленческого учета не должна превышать выгод от их использования.
Таким образом, на основании вышеизложенного, можно сделать следующие выводы: прежде чем проводить автоматизацию управленческого учета необходимо определится с программным обеспечением, которое бы наибольшим образом подходило для данного предприятии, далее необходимо оценить степень внедрения управленческого учета и возможности трансформирования организации бухгалтерского учета с целью приведения его в соответствие с выбранным программным обеспечением.
Смотрите также
Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных
мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке
и проведению. ...
Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...